Ads 468x60px

суббота, 27 мая 2017 г.

ПОСЛЕДНИЙ ЗВОНОК!

Милые "Классики"!

Очень, ОЧЕНЬ рад, что мы, ребята, стали с вами добрыми друзьями. 

Смею надеяться) Было чудесно и замечательно жить жизнью вашего класса: доброго, дружного, весёлого, лёгкого на подъём - НАСТОЯЩЕГО)

Завершена начальная школа. Вас ждёт новая, "взрослая" жизнь... вы слышали это и раньше: в детском саду. Перед самым первым уроком. Вам говорили: вот, ты и взрослый, для тебя начинается взрослая жизнь...

Не торопитесь взрослеть! Вы ещё не раз... не раз услышите эти слова. Как много у вас впереди... Готовьтесь к этому. А воспоминания - бережно-бережно сохраните, мои юные друзья. Это - важно! Оставьте в памяти это незабываемое время - время начальной школы с вашей ПЕРВОЙ учительницей... НЕ ЗАБЫВАЙТЕ!

От всей души поздравляю вас и очень хочу, чтобы вы знали: вы переходите в пятый класс, а я - никуда не деваюсь, я остаюсь) И, если когда-то, чем-то смогу помочь вам - буду всегда готов и рад это сделать!

Уважаемые родители! Слова благодарности вам за то, что не были в стороне от школы и её забот и проблем. Вы - понимающие, надёжные, а это - здОрово! Мои поздравления и вам) Всего самого доброго желаю, - и вас с "Последним Звонком" началки!

Надежда Викторовна! Именно Вы познакомили меня с "Классиками". Именно Вы подарили мне замечательную возможность дышать воздухом школы - полной грудью, - вот не побоюсь так сказать) Добрый класс. Доброе, нужное дело! Ну а "Последний Звонок" - что ж... Это - школьная жизнь. Такая вот она. Беспокойная, и - с грустинкой иногда. Что ж поделаешь!

Но - чувствительные моменты мы же оставим в памяти? Да! А сейчас - позвольте поздравить вас ещё раз. Всех! Доброго пути, ребята! Доброго пути всем!

Искренне ваш - А. Ус.

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...